Группа «За!Знайки» Детсад 183 Саратов

Май 2020, 3 неделя «Путешествие по экологической тропе»

2c5fb9c95c13f7373e05009b1a78f1eb.jpg 

Программное содержание: способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов; закрепить знания о насекомых; расширять представления о сезонных изменениях; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Весёлая зарядка от нашего физинструктора! Утренняя гимнастика

Музыкальное занятие с зайчонком Хрустиком!

Познавательное развитие. 

Видеоролик "Весна, животные и птицы".

Презентации: "Весенние цветы", "Деревья и кустарники весной", "Животные весной", "Насекомые". 

Игра-мультик "Загадки о насекомых" .

Беседы о насекомых: Рассказ о муравьях и жуках. Рассказ о пользе и вреде насекомых. Рассказ о бабочках. Правила защиты от насекомых. 

Картинки насекомых:

df8b0051f79abf23c9c305cc4fd6416c.jpg

719a9c8ede5123749efb2215980b49ce.jpg 

Пальчиковая гимнастика:

8a3a5e1ef70bfbce8b8fb0b8c512c249.jpg 

Задания по экологии

c8ada9824ea51544018b9bf52c7090b2.jpg

1. Помоги Буратино раздать детёнышей родителям!

2. Что сначала, что потом? Проведи стрелочки и раскрась!

3. Правила поведения в лесу. Зачеркни, что вредит лесу!

4. Нарисуй на картинке разных насекомых и раскрась весь рисунок!

Математика. Цели: закрепить знания о насекомых; продолжать учить сравнивать предметы по величине и количеству; упражнять в счете, пространственной ориентировке; упражнять в сравнении предметов по количеству и размеру, в порядковом счете; учить соотносить цифру с количеством предметов; развивать внимание, мышление.

Развитие речи "Описание внешнего вида детёнышей животных":

5b8c4b90200b5047a24fdbcb95853a5d.jpg

Цели: связная речь - продолжать учить давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков; словарь и грамматика - учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных; обратить внимание на то, что не все названия детенышей звучат так же, как и названия взрослых животных того же вида; звукопроизношение - закреплять представления о том, что звуки в словах произносятся в определенной последовательности; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова.

Дидактические игры по теме "Насекомые"

Чтение художественной литературы

1. Сказка Корнея Чуковского "Муха-цокотуха" (видеокнига).

Беседа по вопросам по содержанию сказки: О ком эта сказка? Что нашла Муха? Куда пошла Муха? Что она купила? Кого она позвала в гости? Кто напал на Муху? Кто спас Муху? Каким был Комарик? Где были остальные гости? Какими словами можно описать Муху?

2. Стихотворение И. Гуриной «Стрекоза» (разучить):

Рядом с речкой – стрекоза:

Непоседа, егоза.

Как веселый вертолёт,

Отправляется в полёт.

Крылья длинные – трещотки.

На кувшинке, как на лодке,

Посидела, помечтала –

И опять застрекотала.

Аппликация (торцевание) "Бабочка"

67c855bbceb569f51be144780c36f5a7.jpg

Аппликация объёмная "Божья коровка": Видео "Божья коровка"

Конструирование из бумаги "Насекомые": Видео оригами "Бабочка"

8eadd73f9e66d537b5e2e796674458d4.jpg

Рисование "Одуванчик" (нетрадиционная техника): Видео 1 (с помощью соломки)Видео 2 (с помощью втулки от туалетной бумаги)

8a93c2cc85f612e2f960a7af13361f66.jpg 56e41576d21dc81a02a87284151d33ad.jpg

Рисование в технике монотипии "Бабочка", "Пейзаж": Видео (мастер-класс для детей от художника)

932930fbb76a526ef13b4c6060493802.jpg 

Песенки (разучить и петь): "В траве сидел кузнечик", "про меня и муравья" 

Мультфильмы:  "Муха-Цокотуха", "Муравьишка-хвастунишка" 

Продолжаем работу над проектом "Вот какой я садовод!" (или "Вот какой я огородник!", "Вот какой я цветовод!") - посадка с родителями рассады (цветов, деревьев), уход за ними. Творческий отчёт  - фото с описанием, презентация или видеоролик (до конца мая).


17 мая 2020 в 12:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.