Группа «За!Знайки» Детсад 183 Саратов
Май 2020, 3 неделя «Путешествие по экологической тропе»
Программное содержание: способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов; закрепить знания о насекомых; расширять представления о сезонных изменениях; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Весёлая зарядка от нашего физинструктора! Утренняя гимнастика Музыкальное занятие с зайчонком Хрустиком! Познавательное развитие. Видеоролик "Весна, животные и птицы". Презентации: "Весенние цветы", "Деревья и кустарники весной", "Животные весной", "Насекомые". Игра-мультик "Загадки о насекомых" . Беседы о насекомых: Рассказ о муравьях и жуках. Рассказ о пользе и вреде насекомых. Рассказ о бабочках. Правила защиты от насекомых. Картинки насекомых:
Пальчиковая гимнастика:
Задания по экологии: 1. Помоги Буратино раздать детёнышей родителям! 2. Что сначала, что потом? Проведи стрелочки и раскрась! 3. Правила поведения в лесу. Зачеркни, что вредит лесу! 4. Нарисуй на картинке разных насекомых и раскрась весь рисунок! Математика. Цели: закрепить знания о насекомых; продолжать учить сравнивать предметы по величине и количеству; упражнять в счете, пространственной ориентировке; упражнять в сравнении предметов по количеству и размеру, в порядковом счете; учить соотносить цифру с количеством предметов; развивать внимание, мышление. Развитие речи "Описание внешнего вида детёнышей животных": Цели: связная речь - продолжать учить давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков; словарь и грамматика - учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных; обратить внимание на то, что не все названия детенышей звучат так же, как и названия взрослых животных того же вида; звукопроизношение - закреплять представления о том, что звуки в словах произносятся в определенной последовательности; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова. Дидактические игры по теме "Насекомые" Чтение художественной литературы: 1. Сказка Корнея Чуковского "Муха-цокотуха" (видеокнига). Беседа по вопросам по содержанию сказки: О ком эта сказка? Что нашла Муха? Куда пошла Муха? Что она купила? Кого она позвала в гости? Кто напал на Муху? Кто спас Муху? Каким был Комарик? Где были остальные гости? Какими словами можно описать Муху? 2. Стихотворение И. Гуриной «Стрекоза» (разучить): Рядом с речкой – стрекоза: Непоседа, егоза. Как веселый вертолёт, Отправляется в полёт. Крылья длинные – трещотки. На кувшинке, как на лодке, Посидела, помечтала – И опять застрекотала. Аппликация (торцевание) "Бабочка" Аппликация объёмная "Божья коровка": Видео "Божья коровка" Конструирование из бумаги "Насекомые": Видео оригами "Бабочка" Рисование "Одуванчик" (нетрадиционная техника): Видео 1 (с помощью соломки), Видео 2 (с помощью втулки от туалетной бумаги)
Рисование в технике монотипии "Бабочка", "Пейзаж": Видео (мастер-класс для детей от художника)
Песенки (разучить и петь): "В траве сидел кузнечик", "про меня и муравья" Мультфильмы: "Муха-Цокотуха", "Муравьишка-хвастунишка" Продолжаем работу над проектом "Вот какой я садовод!" (или "Вот какой я огородник!", "Вот какой я цветовод!") - посадка с родителями рассады (цветов, деревьев), уход за ними. Творческий отчёт - фото с описанием, презентация или видеоролик (до конца мая).
17 мая 2020 в 12:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.